Пятница, 20.06.2025, 02:25
Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
  
Главная » 2014 » Февраль » 14 » Бортовой журнал
06:36
 

Бортовой журнал

Всем доброго времени суток!
Начитался я на форумах про всякие устройства, корректирсющие зажигание, вплоть до полностью автоматических систем и решил попробовать. Для начала переделывать полностью систему не стал, приобрел корректор, позволяющий вручную делать зажигние позднее, для начала мне хватит. Выбор пал на пульсар-м для классики. В принципе- ничего, ставится проще простого- провода только надо нарастить-припаять. Пока езжу-ничего так- работает, можно реост угол позднее поставить. Фото сделаю позже. Проверки потом нагар на свечах-как по учебнику- все супер.

А вчера снимал кран отопителя. Он заклинил в открытом положении. Там все просто-снял, залил "жидким ключом", немного пошатал, еще раз залил, и теперь он вновь легко открывается и закрывается. Поставил на красный герметик, просто так, на всякий скучал.

Нравится1 Рекомендую

Доброго всем времени суток!

Продолжаем все о том же, то бишь о попытках завести Моську.

С утра сегодня звонит друг и сообщает что в Реутове А-80 больше не наливают.
Привез 5 литров 92-го. Ставим шланг, заодно фильтр топливный меняю — все то же: не выходит каменный цветок.

Танцы с бубном привели к выводу: едем на Южку. Приехали, а трамблеров старого типа ни у кого и нет, нового — от 600 рублей, а старого нет. Потом нашли на базаре у одного за 1800 НОВЫЙ СОВЕТСКИЙ, НУЛЕВЫЙ совсем трамблер старого типа, сторговались за 1700. Приехали, ставим, я зазор отрегулировал 0.45 мм между контактами(было больше). Заводим — ни фига. Решили проверить карб — яснял крышку, поплавок — игла в норме. Промыли его заодно карбклинером. Ну, говорю, если сейчас катушку купим и не заработает, то движок вскрывать придется. Купили, ставим, заводим, поворачивая трамблер, завелся! На глаз зажигание выставил, надо будет потом его отрегулировать по уму уже — итак с 11 до половины пятого на морозе мерзли. Заодно свечи махну — сейчас от Крайслера стоят ибо замучился я их сушить, вчера их и поставил. Сегодня или завтра попробую еще раз на холодную завестись, прогреть, по тахометру заодно зажигание подкорректирую (по оборотам ХХ на прогретом моторе), если все будет ОК, то дело сделано. В итоге, по сути, обновил систему зажигания:-)

Распределитель зажигания — 1700р
Катушка — 450р
Набор щупов плоских 150р

Цена вопроса: 2 300 рублей

полгода назад 281 просмотр

Нравится3 Рекомендую

Комментарии 2

Началось все недели две назад когда окончательно перевел свой двигатель на 92 бензин. Заправился, зажигание поставил на 4 градуса раньше, все окей казалось бы. Во вторник поставил машину во двор, вчера же утром завести так и не смог. Вечером достал свечи-черные, мокрые. Поставил другие- тоже самое: как будто пытается схватить, но не стартует. Продувал с выжатым газом — без толку. Сегодня вечером гляну что с другими свечами, проверю есть ли вообще искра на распределителе и на катушке. Как-то обидно, сначала спидометр, затем это. Еще кот с утра на коврик нагадил в ванной. Контакты на вв проводах в окисле. Короче, планы отдохнуть в выходные, похоже, не сбудутся. Либо забить и отложить пока до того когда будет время и настроение, посмотрим. Сегодня проверю что там с зажиганием.

полгода назад 253 просмотра

Нравится2 Рекомендую

Комментарии 14

Сегодня в течение 15 минут ТРОЕ ко мне обращались на тему Москвича. Нужно было его перепарковать, подходит ко мне сначала какой-то хорошо поддатый мужик и предлагает его купить, "типа, штуку баксов за него дам". На ответ "машина не продается" начал бычить, мол, что, сколько хочу и т.д. Ответил что машина — мой друг, можно сказать, член семьи, а друзей не продаю. Не хотелось его посылать или конфликт устраивать — мужик с моего двора, мало ли чего в голову взбредет, машинку-то я во дворе ставлю. Объяснил ему спокойно, на том и ушел он. Не успел сигарету докурить — другой дядя подходит: "ААА! у меня был такой, супер агрегат, но после 90 км\ч двиг начинает детонировать…" ну не стал я с ним спорить что зажигание надо выставить правильно, вакуумный корректор зажигания чтоб работал да бенз лить нормальный… в целом мило побеседовали, ответил что 83 год, не гнилой кроме поддомкратников, которых там уже нет и не планируется, да что ДААЗ стоит. Перепарковался — еще один дядечка, трезвый уже — "ооо! у меня был такой же! супер аппарат!".
Я, конечно, все понимаю… Но почему, раз такой супер авто не ездите на них?! Приятно, конечно, что плохого не говорят, ни разу еще не слышал что-то типа "корытом своим двор захламляешь", но все же… Крайслером, вон, тоже восхищаются, да, круто, но что-то никто не торопится купить такой-же… И не верят что расход у него по городу в среднем 13-15 литров по городу (до 17 зимой с прогревами в коротких 10-тикилометровых поездках работа-дом).

Честно говоря, наболело. Ну не хочу я быть такой как все только потому что все делают то-то и то-то. Не стану я брать в кредит логаны\солярисы\рио и иже с ними — хотя бы потому что принципиально не собираюсь жить взаймы. Не хочу переплачивать за каско, который не считаю нужным, не хочу ездить к офф. дилерам, которые даже масло моторное оценивают вдвое дороже чем в магазе и не то которое я считаю нужным для своей машины. Мне по барабану что VAG предписывает лить Castrol поскольку у них контракт — я буду лить Liqui Moly ибо проверенное и не буду вестись на очередной развод маркетологов типа longlife масла — если у тебя мотор с наддувом — 7-8 тысяч и масло с фильтрами под замену, воздушный ТОЖЕ! Прогревать мотор хотя бы 5 минут (особенно зимой) и коробку автомат(гидромеханику классическую) нужно обязательно! И глушить двигатель с наддувом после поездки сразу не дав поработать на ХХ НЕЛЬЗЯ — масло закоксуется в сальниках и выведет турбину из строя кто бы что не говорил! Физику, химию и другие науки не обманешь, что бы там не говорили консультанты\менеджеры и СМИ! Но нет, большинству просто наплевать на матчасть, мы превращаемся в потребителей, берем машины на лет 5, а то и меньше, нещадно это время эксплуатируем и продаем, переплачивая за гарантийное обслуживание и т.п. А отказываться от гарантии в последнее время невыгодно! машинки-то нам попадают "сырыми" — то коробка-робот у известного производителя не отлажена до конца, а то и вовсе обычная механика служит 20-40 тысяч! Обидно. Дизайн — отдельная тема. Новые "корейцы", да и некоторые европейцы мне напоминают внешне укуренного жука, который пытается изобразить из себя космический корабль. Кому-то нравится, мне — нет, видимо, консервативные у меня взгляды .
И, положа руку на сердце, из современных авто выходит так что не могу назвать модели, которые мне реально нравились бы. Симпатии вызывает Ford Taurus 2010 модельного года- слегка — да и то у нас официально не продается, кроме того вышел новый, ИМХО, страшный… ну и Volkswagen Phaeton — внешне ранние нравились, годов 2007-2008, новый тоже ничего внешне, внутри но насчет надежности не знаю, все же, много там слишком электроники. Мечта — Mercedes S-Klasse в 140-м кузове года 96-98…
Конечно, понимаю, что если кто начнет читать этот мой крик души — да и написал криво — то навряд ли дочтет до конца, но самому, высказавшись, стало капельку, но легче.

Всем счастливого пути, ни гвоздя ни жезла!

полгода назад 259 просмотров

Нравится5 Рекомендую

Комментарии 1

Всем доброго времени суток!

Сегодня уже 3-й раз за неделю выталкивал машину из снежного плена. Достало все — дороги не чистят, парковки тоже, во дворах весь снег закидывают туда где стоят машины — хрен припаркуешься. Скорее бы уже поздняя весна — лето… ибо наболело — за неделю на работе вымотаешься, а в выходной за счет спины и ног выталкивай машину массой в тонну сто.

Собственно, по машине: резина Гиславед по снегу на мой взгляд гребет похуже чем Воронеж-старт, что удивляет, но в том году подобных проблем не было.
Двигатель вновь перевел на 92-й бенз, сдвинув октан-корректор на распределителе зажигания на 4 градуса раньше. Надо бы контакты в нем почистить еще и по щупу зазор выставить, на днях займусь.
После замены трубки маслощупа накатал пару тысяч, масло только чуть-чуть уровень ушел ниже, был на максимуме, сейчас на 1.5-2 мм ниже максимальной отметки. Да и то, скорее всего, потому что подтекал маслофильтр — болт, держащий стакан, подтянул и проблема исчезла.
Ну и как всегда неработающий ручник…

Всем удачи на дорогах!

полгода назад 205 просмотров

Нравится4 Рекомендую

Комментарии 1

Пока вкратце. Сегодня вечером пытался заставить работать такую штуку как стояночный тормоз. Благо теперь у меня есть плоскогубцы с загнутым носиком. Думал, скину сейчас я барабаны, скину пружину, распорки поставлю и все, за полчаса управлюсь.

Наивный)))

Началось все с того, что справа один из винтов, держащих барабан не хотел отворачиваться — сточился шлиц. Буду пробовать керном провернуть, либо придется высверливать… Слева было проще, но результат, в общем-то, не сильно отличался… Я проворачивал эксцентрик на 90 градусов, пробовал растяжку ставить одной стороной, другой — один хрен, как не держит ручник, так, гад, и не держит. Трос натянут. В общем, думаю поехать купить растяжки от 2141. Они там вроде как регулируемые, говорят. К слову, колодки у меня 2141 — может, отчасти проблема в этом?! Заметил уже когда в последний раз все это добро под барабан упрятывал))

В общем, кто знает — подскажите, плиз!

Нравится3 Рекомендую

Комментарии 3
Просмотров: 180 | Добавил: croore | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz