29 декабря, возвращаясь с работы, увидел свет фарт там, где по идее его быть не должно. А точнее на речке, а еще точнее на её льду. Речка называется Мулянка, на льду которой каждый год местный "субару-клуб" прочищает трассу. Т.к. въезд бесплатный пол-города "оттачивает" своё мастерство и бамперы на ней. На следующий день с братом поехали и мы. Так как в его а/м был видеорегистратор-по итогам дня был сделан небольшой ролик.
<videourl=";
За бортом что-то около -5 град. Лед достаточно скользкий, народу мало-все готовятся к праздникам. Потихоньку наращиваем темп, набираемся наглости. Муфта заблокированна. Самая ходовая 4 и 5 передача. Даже на них в повороте тягой можно сорвать колеса в букс. Обламывало одно-рабочий диапазон дизеля мал: где-то с 2000 до 3500 об/мин., и у меня ни разу не получилось пройти разворот красиво, в какой-то момент траектория распрямлялась и морда "уплывала" наружу. Напомню, что резина Нокиа Хакка Эр нешипованная штатной размерности. С ростом скорости началась отключатся муфта, как по инструкции на 80 км/ч-приходилось отвлекаться, что бы врубать ее в ручную. В режиме "авто" нет однозначности на подачу газа. Несколько раз с двумя-тремя оборотами выбрасывало с трассы. В основном сам выбирался, а один раз х-трейл дергал, правда трос порвал-жаль не попало в объектив регистратора. Ледяными кубиками организаторы отметили внутреннюю границу трассы, при очередном развороте смел два из них. Испугался от звука, удары при этом были ощутимыми. Потом проверил колёса/пороги-вроде целы, но передний бампер покоцал-сломал нижнюю решётку и декоративную накладку . Надо будет как нибудь на подъемник загнать посмотреть как там оно снизу. Потом муфта и вовсе вырубилась ехидно помаргивая надписью "лок" на панели. Вынужденная езда в режиме 2wd на "нешипах" полная гомосятина-стоял на обочине смотрел на х-трейл и легаси-вагон-правый-руль как они вваливали.
Естественно вся езда под полным газом. Неудивительно, что в машине стало жарко. Впервые, с тех пор, как температура перевалила через 0, я увидел 4 деления шкалы прогретости авто, да и подобный расход на этом ведре не увидишь. К слову, на "уроде" сейчас расход-8л/100км ( когда было ниже 25 доходило до 10л. на сотку), на солярике 11л/на сотку. Причем солярик 95% пробега на 5-ой передаче, но с прогревом утром/вечером по 10 мин., а "урод" только по пробкам, но без прогрева.
Цена вопроса: 500 рублей
Нравится7 Рекомендую
Комментарии 7
Привет всем.
Настороженно ждал холодов, боясь, что оправдаются мои худшие ожидания от владения авто с дизельным движком. Прочитал кучу информации о соляре зимней и летней, заранее определился с антигелевыми присадками в топливо. Но лукойл, оказывается, с 1 октября на АЗС поставляет зимнее ДТ, которое (со слов оператора) чуть ли до -40 не теряет текучести.
В авто не ставил сигналки с автозапуском-ибо бесполезно, так же нет и автономки-ибо дорого. В городской эксплуотации машина явно менее комфортна, чем, к примеру, солярис. Прогревается минут 15-20, присутствие электрофена (см. БЖ)-не особо заметно. Можно весь день толкаться по пробкам-выше двух делений шкала температуры двигателя не поднимется. Не поднимется она и на трассе. Воздух из дефлекторов идет градусов 40. Очень выручает жопогрейка. Расход в городе поднялся до 10,5 литров. У нас температура опускалась до -28. Никаких проблем при запуске пока не наблюдалось. Первые минуты из трубы идет белый, как пар, дым, потом и его почти не видно. Впервые стёкла приходится не отогревать, а отскабливать ото льда и инея с утра. Щётку купил с длинной телескопической ручкой, но с моим ростом крышу обметать не удобно. Особенно бесят рейлинги.
О резине. Поскрипев мозгом, принял решение обе машины ставить не нешипованную резину. На солярик поставил Мишлен x-ice3, на урода тоже хотел ставить её-же, но обломался. Мишлен не выпускает эту модель в такой размерности. Следующей кандидатурой стал Континенталь (естественно-нешипованные), были только в Екате-долго вести. Взял в итоге Нокиа Хакка ЭР. Субъективно Мишлен лучше, но автомобили настолько разные., в целом-доволен.
В субботу ездил открывать горнолыжный сезон. Пермь-Губаха, туда-обратно около 450 км. Вдвоём. Трасса свободная, раннее утро. До Чусового очень красивая дорога с идеально ровным и чистым асфальтом- валили под 130. После началась дорога похуже, если не сказать херовая: укатанный до состояния льда снег, с прокатанными до асфальта колеями. Сперва осторожничал, пару раз проверил торможением сцепление с покрытием, попробовал выбраться/пересечь колею (имитация обгона) и где-то 110 держал до Губахи. Обгонял, тормозил перед "внезапным" переездом через ж/д переезд, ловил ямы-всё очень предсказуемо, достойно. Рад. Ещё раз убедился, что хорошая аудиокнига может скрасить любую дорогу. Итого уложились в 7,6 л на сотню. Обратил внимание на то, что когда доставал боты, которые валялись на полу за передними креслами-они были очень теплыми. Надеюсь, что будь там люди, им было-бы комфортно. Да, кстати было -15, ехал во флисовой толстовке, регулятор потоков воздуха-"всё в ноги", "скорость" печки на 2.
С любопытством жду дальнейшего понижения температуры )))
П.С. В журнале "Авторевью" есть тест этого авто на надёжность . Вот цитата:"Но самым слабым местом оказался кузов — точнее, его недостаточная жесткость. От перекосов на лобовом стекле под уплотнителем наметилась маленькая трещинка, а вдоль задней части обоих водостоков крыши краска треснула аж на 10 сантиметров в длину! " Своё "ведро" я проверил-пока все ровно. Посмотрите и вы своё.
Всем удачи.
Цена вопроса: 1 500 рублей
Нравится8 Рекомендую
Комментарии 4
Записался на ТО на 10-30. Машину приняли во время. Осмотрели, помыли. Сказали, что на два часа могу быть свободен. При записи на ТО акцентировал внимание на то, что будет дизель.Какие-то расходники пришлось дозаказывать на склад под меня. К моему приезду все уже было в наличии. Не стал менять фильтр салона-только продули сжатым воздухом. Все остальное по технологической карте. В заказ-наряде просто строка "комплекс работ ТО рено Дастер". Так что я даже не в курсе, что меняли и что залили. Взяли что-то в районе 6000 руб. В два часа уложились. После ТО в машине стало теплее-видимо сказалось уменьшение сопротивления в воздуховодах. После 200 километрового проезда в режиме 120-140 км/ч, выяснилось, что расход ожидаемо снизился более, чем на литр! Посмотрим, что будет в городе. Всем удачи.
Цена вопроса: 6 000 рублей
Нравится5 Рекомендую
Комментарии 3
Не поверите, но вчера впервые ездил глубокой ночью на авто. Весьма удовлетворен. Ездил до областного города, туда-обратно 400 км. Вернулся в 2 ночи. Свет кайфовый, ближний+противотуманки, корректор в "0"-валишь 130 км/ч-комфортно. Переключаешь на дальний-чуть ни до горизонта все видно. Молодцы французы… Есть, правда, одно "но"-не привычно переключаться с ближнего на дальний и обратно "на себя".
По дороге закусился было с Туссаном двухлитровым, не знаю правда автомат то был или "ручка", но реально бодрее машинка. Пока встречные были доставал пару раз, как миновали пригород-только я его и видел. Причем без разницы прямик или в гору-уходит. Пару раз с горки и по ветру до 150 разгонял, но походу это его максималка. Ничего так-терпимо, без надрыва идет. Но в основном держал 130, что по тахометру 3000 об/мин. Расход какой-то при этом не дизельный вышел 8,6 л/на сотку. Помнится месяца полтора назад ездил на фест за 700 км в паре с ВАЗиком 14 модели, держали крейсерскую 110-120 км — борткомпьютер показал 6,9 л на сотку. Неужели аэродинамика так влияет? Нужно было на солярике ехать, по любому бы в 7,5 уложился при скорости за 150, а дастер -это скорее "экспедиционный" транспорт. Ну да ладно, у него еще все впереди.
Еще обратил внимание на то, что Уродец не видит половину песен на флешке, которую я из солярика взял и не читает нелицензионные диски.
Кстати, скоро первое ТО-уже записался. Как пройду-отпишусь. С нетерпением жду холодов, чтоб уже точно знать как эта дрянь в морозы будет себя вести…
Нравится4 Рекомендую
Комментарии 16
На днях пришла приблуда заказанная насколькими днями ранее. Если быть точнее-то блокировка рулевого вала. Припер с работы динамометрический ключь, головку под внутренний шестигранник и пошел ковыряться.
Облом. Как-то хреновастенько встает на место. Опыт установки небольшой имеется т.к. и на "13", Мазду3 и солярик этот "штырь" я ставил сам. Такой-же "Гарант Блок Люкс". На муфте, которая обжимает рулевой вал, расточка под вал переменного диаметра. Сам вал тоже "переменный". Это видно на фото, где на валу шлицы. Но ступенька расположена достаточно высоко и в этом случае педаль сцепления будет мешать повороту вала с муфтой на ней даже без штыря.
Попробывал сместить муфту по валу вниз-ничего не мешает. Только когда вставляеш штырь, он упирается в резиновый кожух чего-то там, что связано с тормозами. При забывчивости можно будет эту резинку повредить. От греха подальше пока снял.
Кто нибудь сведущь в этом вопросе? Отзовитесь. Код БРВ 134.
Интерестно 4 ньютона метра это много? А то удлинитель как-то хлипко выглядит.
Цена вопроса: 5 300 рублей
Нравится2 Рекомендую
Комментарии 4
Вечером на велике после работы катался. В этот раз по городу. На хорошем ходу словил яму в асфальте с острой кромкой. Переднее колесо отработало хорошо, заднее не успел подкинуть-пробил.
Набрал жену, приезжай, говорю, за мной-выручай. Не резон катить велик через весь город. Минут 15 прошло-едет. На "уродце". Переднее колесо снял, скинул полку натяжную. Т.к. справа стояло детское кресло, сложил только левую "створку". Велик лег нормально.
"Прав" с собой небыло-сел на пассажирское. Едем. Наблюдаю за женой. По-мужски так вваливает. Уверенно рычагом КПП шурудит, в шести ступенях не плутает. Тахометр гуляет с 1000 до 2000, а едем чуток быстрее потока. Комфортно в машине, подсветка приборов, кнопок всяких-глаз радует. "Не жалеешь, что двухлитровик не взяли, хватает 90 лошадок?"- спрашиваю. Только улыбается. Повороты, кольцевые разязки ходом проходим, без кренов, уверенно. Люди из соседних машин все еще заинтересованно смотрят-приятно. Музыка журчит. Не сдержался-купил пивасика …
Камеру на велике в ближайшей шинке за 30 мин.и 150 руб. на следующий день сделали.
Нравится5 Рекомендую
Комментарии 4
Прошла эйфория по поводу покупки автомобиля. Можно порассуждать по поводу недостатков машины. Но если по сути, те минусы, которые "повылезали"-не ее "косяки". Забренчал тепловой экран, который расположен между трубой и днищем-сам в колее повредил.
Забренчала передняя подвеска-загнад на подьёмник . Ребята сказали, что предпродажной подготовки просто не было. Подтянули подвеску, поправили экран и все стало "ОК". Сковырнули с места уплотнитель дверного проема-так копыта надо выше задирать при погрузке/разгрузке своего тела.
Хотя про эту беду я у кого то уже читал. Потихоньку убивается пластик в багажнике и на обшивке 5ой двери при контакте с великом.
По прежнему радует проходимость и энергоемкость подвески. На нем реально больше газу-меньше ям. Как-то не успел оттормозиться перед офигенной канавой, думал бампером воткнусь. Ничего подобного, подвеска даже до отбойников не сомкнулась, только велик в багажнике сбрякал. Еще хорошая новость-проезжал брод, наверное можно назвать его глубоким, нижняя кромка двери была под водой ок.10 см., а в салоне ни капли воды.
В городе расход по прежнему слегка за 7 л/100 км. Пробывал расчетливо, с торможением двигателем и плавным разгоном-легко в течении часа держал расход до 6л на сотню. По тассе как-то монотонно пилил 80-100 км/ч в потоке без обгонов 4,6 л/100 км. Легко разгоняется до 140 км/ч, что примерно 3500 об/мин (знаю, что нельзя в период обкатки) и уверенно себя при этом чувствует. Правда при таких скоростях расход просто на глазах растет. При обгонах нужно делать поправку на инертность турбины, так как будто-бы едешь на автомате. Позволяет шустрить.
(Ещё 4 фотографии)
Нравится11 Рекомендую
Комментарии 6
В российском представительстве Renault уверены, что подготовили автомобиль к ответам на все эти вопросы. В частности, в ходе фирменных испытаний дизельный Duster пробежал по нашим дорогам около 40 тысяч километров, заправляясь преимущественно на «небрендированных» заправках. В итоге нам предлагают автомобиль с иными свечами накаливания, радиаторами и дополнительным полуторакиловаттным электроотопителем салона.
Это цитата из "Авторевю". Самое интересное таят 4 последних слова. Что это такое-понимаю. Вопрос в том, есть ли у меня эта приблуда, а то я уже заморачиваюсь с автономкой. Подскажите кто в курсе.
Нравится3 Рекомендую
Комментарии 7
Я ездил за рулем Ford Kuga, Hyundai ix35 и даже Peugeot Tepee (1,6л-110 л/с), речь, конечно-же, идет о дизельных машинах. Там разгон похож на серию энергичных пинков под зад в тот момент, когда подключается турбина. На 2-х литрах они еще и с оттяжкой. Тут случай иной. Не пинки. Или…фиг знает…как-то меланхолично у него выходит с разгоном. Разгон до сотни около 13 сек. из которых 8 сек. уходит на ускорение и 5сек-это последовательный перебор всех пяти (трогаюсь со 2-ой) передач. Можно по другому: 2-4-5-на этих трех передачах можно пошустрить-тяги хватает. Конечно 2-х литровый бензин убежит вперед, но сколько он при этом сожрет топлива? Авто не обкатано, выше 2500 об/мин-не кручу, то-есть запас по динамике еще должен быть, но даже сейчас со светофора отрываюсь от потока. В городе расход по борт.компьютеру показывает 8,5 л/100 км. Катался ночью спокойно в 5,5л/100 км.укладывался. Приятно, что на динамике не сказывается работающий кондиционер. Помню как бесило ощущение "парашюта" на Мазде3. Тут этого нет и в помине. Кстати кондер довольно эффективен-быстро "выстужает" салон . Шума от работы отопительной системы на 2 скорости не слышно. Зеркала не искажают расстояние, но обзор через правое ограничен той стойкой, к которой крепится. Внутрисалонное-шикарное+огромный сектор очистки дворником.
Ездили в гости за 200 км. Опять-же не более 2500 оборотов по тахометру, 6-я передача-около 110 км/ч. В салоне тишина, первое время не покидает ощущение нереальности происходящего. Двигателя, ветра-не слышно, чуток от дороги, хотя опасался, что релинги на крыше "запоют". Энергоемкость подвески оценил еще во время тест-драйва. Как он отрабатывает неровности-не передать, это надо прочувствовать самому. Но самый главный индикатор-моя дочь. Обычно в дороге км. эдак через 20 с галёрки доносится характерный звук. В этот раз пакет был извлечен, но не использован! На обратном пути его даже не доставали. Как с обгонами- не скажу, дорога была не загружена, да и движку не насиловали. Но в затяжных подъемах скорость км. на 30 снижалась, приходилось переключатся на 5ую передачу. Средний расход на 400 км. вышел около 7,3 л. на сотню, что-то не очень это по дизельному. На SOLARISе с таким расходом пободрее можно было-бы ездить, а если принять во внимание что тех.обслуживание на нем в 1,5 раза реже и стоит оно в 1,5 раза дешевле, то, может статься, на Алтай я поеду именно на нем. Подождем первой замены масла, как правило, после первого ТО расход падает.
Катался вдоль Камы. По тому маршруту, где был на тест-драйве. Есть там подъемчик градусов под 45. На бензиновом Дастере его можно только схода взять. Если встал, вперед без "поджига" сцепления не тронится. Мой "уродец"-легко. На 1-ой передаче тарахтит из одной грязевой ванны в другую, чувствуется момент блокировки муфты. Жаль нет ESP-вывешивания боится. На холостых подъемы берет нешуточные, хорошо тормозит двигателем на крутых спусках. Простите, но фоток не сделал, голову отключило, вспомнил только сейчас.
Посеребрённая пластмаска на переднем бампере, боюсь скоро потеряет нарядный вид- обдеру о траву-как пить дать. После грязевых ванн, камни долго барабанят в колесные арки. И вообще "уродец"-порядочный свин. Пороги в грязи, задние двери и "бёдра"-тоже. Комья грязи попадают на крышу и зеркала. Самое стрёмное, что и под ручки открывания дверей-возите салфетки. Но мне кажется, что все это ерунда. Спросите меня купил бы я его снова? Отвечу: "100 пудова!"
Спрашивайте, что интересно. Напрямую вряд-ли отвечу-я редко ТУТ бываю, но при следующих записях- учту.
Пока, всем удачи.
Нравится12 Рекомендую
Комментарии 4